Фольклорно-театральная
студия "Дуслык"

Главная | Мой профиль | Выход | RSS
Календарь
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Архив записей
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Разделы программы

   Данная программа  включает в себя 5 основных разделов:

Освоение детьми фольклорного наследия.

Дети познакомятся с устным народным творчеством (скороговорками, потешками, небылицами, прибаутками, присказками, шутками и.д) с разными видами народной песни (хороводной, плясовой, игровой, лирической) и играми. Изучают народные праздники , обычаи, традиции.

Театральная игра. (этюды ,театральные упражнения, импровизации и т.д.)

Учит развивать диалог с партнером на нужную тему, правильно ориентироваться в пространстве . Развивает мимику, слуховое и зрительное восприятие, наблюдательность, память, образное мышление. Так же во время театральной игры  развивается воображение, фантазия, увеличивается интерес к сценическому театральному искусству.

Сценическая речь.

На занятиях по сценической речи воспитываются навыки правильного владения дыханием, голосом, дикцией, современное литературное произношение, творческое отношение к слову.  Дети учатся работать на  художественном слове. Используем  произведения литературы – это стихи, сказки, отрывки из рассказов    и т. д.  Лучшие произведения художественной литературы помогают формировать у детей нравственные оценки в доступной для них форме: хорошо-плохо, справедливо-несправедливо, честно-нечестно. Произведения литературы обогащает словарный запас ребенка ,его речь развивается на лучших образцах родного языка.

Танцевальная азбука.

На этих занятиях дети учатся действовать согласованно, реагируя на музыкальный сигнал или команду, развивают свою координацию движении. Разучивают танцевальные движении  народных танцев.

Основы актерского мастерства.

Работа над спектаклем.(«от фольклорных игр, этюдов к спектаклю»)

 На этом разделе дети знакомятся  этапами подготовки  целостного спектакля.    Это значит: « начиная от выбора пьесы  до премьеры». Включает  в себя темы: знакомство с пьесой, обсуждение, работа над текстом,  репетиции отдельных картин и всей пьесы, после премьеры спектакля обсуждение с  детьми.. Кроме того, большое значение имеет работа над оформлением спектакля, над декорациями и костюмами ,музыкальным оформлением. Это работа также развивает воображение, творческую активность детей.  К работе над спектаклем привлекаются родители (помощь в подготовке декорации, костюмов). Коллективная работа над спектаклем учит совместно работать, общаться, решать конфликтные вопросы. На этих занятиях дети углубленно изучают основы актерского мастерства.